Правила возврата и обмена
Электронная почта службы качества: sk@candy-rus.ru
Режим работы: с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.
Телефон отдела поддержки +7 (495) 120-11-96.
Перед подписанием договора
При приеме необходимо осмотреть технику на наличие заявленной комплектации и отсутствие внешних дефектов. Отказ от заказа можно оформить до подписания договора, после этого претензии по внешнему виду не принимаются.
Вниманию физических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего качества для физических лиц регламентирован ЗОЗПП ст. 26.1 Дистанционный способ продажи, Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.
Возврат или обмен возможен в течение 7 дней после передачи товара Продавцом Покупателю, при условии сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества физическим лицам регламентированы статьями 18-24 настоящего закона.
При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра. Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:
- если обнаружен существенный недостаток;
- если нарушены сроки устранения недостатков;
- если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Вниманию юридических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.
Как правильно оформить заявку
Внимание! Заявки необходимо оформлять письменно.
Претензия рассматривается 10 дней. Пожалуйста, сохраняйте оригиналы документов.
- Персональные контакты для связи
- Номер заказа
- Причина обращения (не устраивает внешний вид, техника не работает и т.д.)
- Предмет требования (замена товара или возврат денежных средств). Если это обмен, укажите модель и стоимость.
Кроме того, необходимо прикрепить документы:
- Заявление с номером заказа, причиной обращения, требованием, контактами заявителя и его подписью.
- Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
- Отсканированное или сфотографированное заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающее техническую неисправность.
- Фотографии упаковки и товара, если заказ не соответствует ожидаемым внешним характеристикам.
- Фотографии, если имеются повреждения.
- Гарантийный талон.
Бланк заявления для скачивания